Сегодня утром множество игроков в старкрафт 2 обнаружило, что на их батл нет аккаунтах проплаченный на 30 дней вов. И хотя близзард про это ничего не говорила, я думаю, что это все же не глюк. От себя могу добавить, что считаю это хорошим пиар ходом. Ведь многие из тех, кто попробуют поиграть в вов, наверняка там и останутся. В конце концов, близзы ничего не теряют. Конечно, есть версия что это просто глюк. Ну да чего гадать, поживем - увидим.
Сегодня опубликовали модель нового босса, который будет добавлен в патче 4.2 - Лорд Анфрист. Судя по этой модели, фантазия у художников кончается. В игре и так немало агрессивных кусков лавы со страшным лицом.
Билеты на шестой по счету игровой салон BlizzCon® поступят в продажу
в два этапа: 21 и 26 мая 2011 г. Кроме того, 28 мая поступит в продажу
ограниченное число приглашений на благотворительный банкет в пользу
детского медицинского центра Children's Hospital of Orange County,
который пройдет накануне открытия BlizzCon.
BlizzCon
— настоящий праздник для всех поклонников игр Blizzard Entertainment:
Warcraft, Diablo и StarCraft. В этом году он пройдет в выставочном
центре Anaheim Convention Center в Анахайме (США, штат Калифорния) 21-22 октября.
Игроки со всего мира смогут приобрести «виртуальный билет на BlizzCon» и
следить за ходом событий и из дома: салон будет транслироваться в
прямом эфире через Интернет, путем многоканального потокового вещания. В
США трансляция будет также вестись на кабельном телеканале DIRECTV. ... Читать дальше »
Кажется, близзы ударились головой... В общем, планируется ввести два вида моделей демонов чернокнижников: женскую и мужскую: Я рад сообщить, что мы намерены дать игрокам выбор между мужскими и
женскими версиями всех демонов чернокнижника. Эта задача уже заложена в
план, однако указать сейчас сроки я не могу. Другие задачи у команды
художников всегда могут вклиниться вперед, однако мы твердо намерены
довести эту идею до конца.
Опубликована очередная часть беседы с разработчиками. На этот раз речь пошла о достижениях. В: Когда достижения, полученные одним персонажем, станут передаваться и другим персонажам в рамках моей учетной записи? – Larosh (Европа [нем.]), Eneia и Payasos (Европа [исп.]), Rageudder и Kellgros (Европа [англ.]), Деадхил (Европа [рус.]), Nyn (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), 기사는아무나 (Корея)
О: Нам бы, безусловно, хотелось сделать так, чтобы через Battle.net достижения одного игрового персонажа распространялись и на других, но пока что эта задача отсутствует в планах на ближайшее будущее. Когда мы начинали разработку исходного кода WoW, мы думали, что наборы данных для каждого игрового мира всегда будут независимы друг от друга. Теперь, когда многие функции становятся доступны для всех персонажей в рамках одной учетной записи, нам приходится переписывать весь код целиком. Нам бы очень хотелось обратить на дости
... Читать дальше »
Буквально сегодня появился блю-пост, касающийся всеми известной темы: вайно по ваниле, бк, рейдам на 40 человек и т. д.:
Я уважаю игровых мазохистов. Но я считаю, что не ничего плохого в упрощении игровой механики, оно является благом для всей игры. Многие из олдскулов тоскуют по тем временам, когда можно было умереть от удара первого же моба. Преодоление препятствий (Я НЕ СТРЕЛЯЮ ИЗ ЛУКА? НЕЕЕТ!) было одним из компонентов игры (У МЕНЯ ОДНА ЕДИНИЦА ЗДОРОВЬЯ?!) и
особенно PC-игры (КАК ПОСТАВИТЬ ДРАЙВЕРА НА МЫШЬ?). И мне повезло, что именно эти идеалы указывают мне дорогу и действительно интересной игре, с интересными препятствиями (НУЖЕН МАГ С НАВЫКОМ ВЗЛОМА МАГИЧЕСКИХ ЗАМКОВ).
При создании вов мы пытались (и у нас это получилось) создать игру доступную для всех. Сейчас многие говорят, что вов слишком прост, и нужно вернуть сложность на времена классика. Эти люди просто не знают, сколько сил было потрачено на то, чтобы вов стал
... Читать дальше »
Опубликован
свежий список срочных исправлений для обновления 4.0.6! Список не такой
объемный как вчерашний, но не менее интересный.
Цитата сотрудников Близзард
Классы
Рейтинг
скорости корректно регенерирует ресурсы классов ближнего боя.
Исправление вступит в силу с перезапуском реалма. Подробнее про это
исправление можно почитать на форумах General Discussion
forum.